Голубая карта ЕС — вид на жительство без проволочек

Налоговое управление требует , чтобы у вас была работа. Раньше не проверяли, работаете ли вы или нет, достаточно было предоставить рабочий контракт. Часто это были фиктивные контракты: Это привело к тому, что семьи, не имея никаких доходов, стали обращаться за получением социального пособия, что автоматически лишало их права на жительство в стране. На сегодняшний день налоговая требуют предоставления не только рабочего контракта, но и доказательств, что вам платилась зарплата и делались отчисления в налоговую. На практике это выглядит так: Чтобы получить персональный номер, вы должны заявить, что хотите жить в Швеции постоянно или хотя бы более одного года.

Прибалтика! Форум на .

О предложенном проекте[ править править код ] Лицевая и обратная стороны голубой карты, выданной Германией Подобная идентификационная карта без права предоставления гражданства была предложена главой Европейской комиссии Мануэлем Баррозу на пресс-конференции 23 октября года в городе Страсбурге , Франция по аналогии с зелёной картой гринкартой , уже используемой в США для подобных же целей.

Как ожидается, большинство заявителей будут подавать заявки на получение голубой карты из развивающихся стран Азии и Африки, в первую очередь из Индии и Китая , но количество заявителей из Турции , Украины , России также может быть довольно значительным. Проектируемая голубая карта, представленная Еврокомиссией, предлагает стандартную процедуру подачи рабочего заявления для лиц, не являющихся гражданами ЕС.

Директива /50/СЕ Совета Европы от г., об условиях въезда и закона 4/, одобренный Королевским указом / от

В соответствии с законом, гражданами третьих стран считаются лица, которые не являются гражданами Латвии или другой страны—участницы Европейского Союза, государства Европейской экономической зоны или Швейцарской Конфедерации. В Латвии, в соответствии с этим законом, гражданами третьих стран считаются все иностранцы и неграждане Латвии. Критерии для получения статуса постоянного жителя ЕС: Отсутствие является оправданным, если причины отсутствия были не зависящие от иностранца болезнь или непреодолимые препятствия.

Отсутствие обладателя синей карты ЕС является оправданным, если причина отсутствия - хозяйственная деятельность в качестве работника или самостоятельно занятого лица, или исполнение добровольной службы, или учёба в стране происхождения и отсутствие вне Европейского Союза не более 12 месяцев непрерывно или 18 месяцев в сумме. Во время непрерывного пребывания негражданину Латвии включают время пребывания в другой стране Европейского Союза, но не более пяти лет.

Синяя карта должна упростить получение ВНЖ и начало трудовых отношений для граждан третьих государств с высшим образованием. Данное изменение вступило в силу в связи с директивой ЕС и не имеет отношения к ожидаемому новому закону о пребывании иностранцев, принятие которого ожидается осенью этого года. Синяя карта является проектом чиновников ЕС, прошедшим длительным процессом с момента ее обнародования до внедрения. Идею синей карты предложил президент Европейской комиссии Мануэл Баррозо вместе с комиссаром по юстиции, свободе и безопасности Франко Фраттини еще в г.

После обсуждения вопроса парламентом ЕС в мае г. Страны-члены ЕС кроме Соединенного Королевства, Ирландии и Дании должны были ввести это нововведение в свое законодательство не позже июня г, что Словакия в последний возможный срок и сделала.

Директива /38/ЕС Статья 5, пункт (2) Государства-члены должны Сообщения: Регистрация: Город: уже не Сконе . с мультшенгеном пускают, а с европейским ВНЖ и членов семьи ЕС - нет.

Процедура получения гражданства думаю больше половины пути. В общем скорее всего таки с гражданством поедем, если поедем. Ну там надо ли какие-то формальности проходить или ничего не нужно. Кто мало что знает попрошу не флеймить и не умничать. Ну так давайте факты опровергающие моё имхо. Сам больше инфы нашёл. У автора цитата про это: Это возможно сделать после 5 лет проживания уже во"второй стране". Возвращается прежний ПМЖ только в случае, если выдается отказ в выдаче или продлении итальянского ВНЖ, так как предыдущая страна обязана принять обратно этого иностранца в т.

Вот тут тоже про ПМЖ пишут, а вот тут циркуляры на тему. Наверное сразу выдают с буквами ?

Статус резидента ЕС

И другие спецпроекты Европа приглашает специалистов Система по привлечению в Евросоюз высококвалифицированных специалистов, известная как , претерпит изменения. Планируется изменить систему, значительно упростив высококвалифицированным специалистам доступ к виду на жительство в Евросоюзе. Евросоюз оправляется от финансового кризиса и все больше нуждается в высококвалифицированных кадрах. В связи с этим, Еврокомиссия накануне подняла вопрос об изменении правил доступа к так называемой системе .

Мера Эта мера является обязательной в директиве ЕС. In December , the Government appointed a committee to examine how the EU directive on положений Директивы ЕС о предоставлении вида на жительство лицам .

Трудно сказать, где именно ошибается . Ошибок может быть две. Но Литва не может раздавать своему ПМЖшнику права в чужих странах. Это вариант ошибки номер раз - на тот случай, если то, что Вале"где-то читала" это внутренний иммиграционный закон Литвы. В данном случае это стопроцентная ошибка. Вариант ошибки номер два.

«Голубая карта» Евросоюза: что, где и когда?

Предмет Настоящая Директива устанавливает: Статья 2 Определения В целях настоящей Директивы: Настоящая Директива применяется к гражданам третьих стран, которые законно проживают на территории государства-члена. Настоящая Директива не применяется к гражданам третьих стран, которые: В одном случае иностранец выезжает за рубеж для оказания услуг от имени и поручению другого хозяйствующего субъекта, то есть речь идет о служебной загранкомандировке. Настоящая Директива применяется без ущерба более благоприятным положениям:

подскажите какие права в Италии долгосрочного резидента ЕС другой страны что этот ВНЖ соответствует критериям директивы ЕС. . По состоянию на год, следующие страны не ограничивают доступ к.

Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и Государств-членов ЕС. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми.

По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания.

Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами. В этом отношении необходимо тесное трансграничное сотрудничество, в том числе обмен информацией и передовым опытом, а также непрерывный открытый диалог между полицией, судебными и финансовыми властями Государств-членов ЕС.

Целью настоящей Директивы является обеспечение обязательного предупреждения, преследования и защиты прав пострадавших. Настоящая Директива также признает контекстуальное понимание различных форм торговли людьми и направлена на обеспечение принятия наиболее эффективных мер для борьбы с каждой формой. Необходимо поддерживать сотрудничество международных организаций, обладающих компетенцией в области противодействия торговле людьми, в целях недопущения дублирования усилий.

Таким образом, определение торговли людьми распространяется на принуждение к попрошайничеству, в том числе на использование зависимых лиц, ставших предметом торговли людьми, в целях попрошайничества только в случаях, когда выявлены все элементы принудительного труда или услуг. В свете соответствующего прецедентного права действительность возможного согласия на осуществление таких форм труда или оказание таких услуг необходимо оценивать в индивидуальном порядке.

При этом в отношении ребенка согласие не может быть признано действительным. Под выражением"принуждение к преступной деятельности" следует понимать принуждение лица к совершению, , карманных краж, магазинных краж, к занятию наркоторговлей, а также к иным подобным видам деятельности, влекущим наказание и связанным с получением выгоды.

Ой! Страница не найдена.

Печать Вид на жительство, выдаваемый гражданам стран, не являющихся членами ЕС, которые стали жертвами торговли людьми и которые сотрудничают с компетентными органами Этой Директивой вводится вид на жительство, предназначенный для граждан стран, не являющихся членами Европейского Союза ЕС , жертв торговли людьми, либо которые в некоторых случаях стали объектом действий по способствованию нелегальной иммиграции. Цель вида на жительства состоит в том, чтобы поощрить граждан стран, не являющихся членами ЕС, сотрудничать с компетентными органами и обеспечить жертвам соответствующую защиту.

В Директиве определены условия выдачи вида на жительство с ограниченным сроком действия гражданам стран, не являющихся членами Европейского Союза ЕС , которые являются жертвами торговли людьми или в некоторых случаях объектом действий, относящихся к незаконному вывозу людей и которые сотрудничают в борьбе против торговли людьми. Вид на жительство может выдаваться гражданам стран, не являющихся членами ЕС, даже если они нелегально въехали на территорию государств-членов ЕС.

Его срок действия связан с соответствующим национальным разбирательством.

Голубая карта ЕС — вид на жительство без проволочек. Получить Не все знают, что с июня года существует возможность получить вид на жительство с Каждая страна-участник соглашения (директива № /50/ ЕС от.

Сфера регулирования и применение Закона 1 Настоящий закон регулирует основания для пребывания и проживания в Эстонии граждан Европейского Союза и членов их семей, а также устанавливает для граждан Европейского Союза и членов их семей основания для применения обязательства покинуть Эстонию и запрета для них на въезд в Эстонию. Законные основания для пребывания, проживания и работы в Эстонии 1 Законным основанием для пребывания в Эстонии граждан Европейского Союза и членов их семей является право на пребывание.

Член семьи гражданина Европейского Союза 1 Членами семей граждан Европейского Союза далее — член семьи по смыслу настоящего Закона считаются лица, не имеющие гражданства Европейского Союза и Эстонии и являющиеся: Признана недействительной , Непрерывное проживание в Эстонии 1 Постоянным проживанием в Эстонии, в значении настоящего Закона, считается пребывание гражданина Европейского Союза или члена его семьи в Эстонии на основании права на проживание. Работа и работодатель 1 Работой по смыслу настоящего Закона считается оказание услуг на основании трудового договора или иного договора оказания услуг, которое оплачивается.

Право на пребывание гражданина Европейского Союза Статья 7. Право на пребывание гражданина Европейского Союза 1 Гражданин Европейского Союза имеет право находиться в Эстонии на основании действующего проездного документа или удостоверения личности. Ограничение права на пребывание гражданина Европейского Союза 1 Право на пребывание гражданина Европейского Союза в Эстонии может быть ограничено, если имеется веское основание полагать, что он ставит под угрозу публичный порядок, безопасность государства или здоровье людей.

Право на пребывание члена семьи Статья Право на пребывание члена семьи 1 Член семьи имеет право пребывать в Эстонии вместе с гражданином Европейского Союза, если у него есть действующий проездной документ и виза. , 3, 4 — вступ.

Права долгосрочного резидента ЕС другой страны Евросоюза и права гражданина др. страны ЕС

Тампере 15 и 16 октября г. В соответствии с общими принципами права Европейского Союза решения, выносимые на основании настоящей Директивы, должны приниматься исходя из обстоятельств каждого конкретного дела и базироваться на объективных критериях, что предполагает также учет иных факторов помимо одного лишь факта незаконного пребывания. Когда для решений, связанных с возвратом то есть решений о возврате и, когда уместно, решений о запрете въезда и решений о выдворении , государства-члены используют типовые формуляры, они должны соблюдать упомянутый принцип и в полной мере подчиняться всем подлежащим применению положениям настоящей Директивы.

Понятие работник раскрыто в Регламенте ЕС / (ранее что ни один вид на жительство не предусматривает автоматически право на работу Право . ЕС одобрил Директиву ЕС о праве на воссоединение с семьей

Вот здесь нашёл следующую информацию: Я по поводу этой Директивы вот тут вот . Все дело в том, как следует из самой Директивы , аналитических статей и документов, которые я привела, Директива НЕ дает это право ПМЖшникам. Этим она отличается от Директивы года. Напомню, что речь шла о статусе постоянных жителей ЕС в странах ЕС. Не путайте два термина. Не путайте ни первое, ни второе с третьим, с позволения сказать,"термином" - ПМЖ ЕС, который очень часто упоминается на вебсайтах иммиграционных кАнтор.

Третий термин это фикция, его не существует. Подумаешь, слегка сократили термин! Потому что создает иллюзию самим своим названием, врет, обманывает.

Вы точно человек?

В ЕС действуют достаточно жесткие регламенты перевозок, поэтому неверно оформленные документы или не вовремя сделанная прививка могут испортить вам всю поездку. Сегодня мы поговорим о том, как правильно ввозить животных в Европу и какие ветеринарные документы иметь. Что нужно знать, готовясь к путешествию? Многие обладатели ВНЖ в Европе или второго гражданства проводят в ЕС достаточно много времени и при этом не желают расставаться с домашними любимцами.

Система по привлечению в Евросоюз высококвалифицированных (Blue Card – вид на жительство в ЕС для высококвалифицированных специалистов с акты) данной директивы странами-членами ЕС истёк 19 июня года.

Принципиальное различие между ними — отсутствие элемента случайности, то есть розыгрыша карты среди потенциальных иммигрантов. Важно понимать, что это не рабочая виза, а практически полноценный иммиграционный документ, делающий вас резидентом одной из стран ЕС, со всеми вытекающими последствиями. Суть всей программы заключается в стимулировании притока квалифицированных специалистов из стран, не входящих в Евросоюз. Вместе с такими специалистами право на проживание получают и члены их семей супруги и дети.

Участниками соглашения являются следующие страны: Не признают директиву Дания, Великобритания и Ирландия. Требования к кандидатам для получения Теперь вы знаете, что такое Голубая карта ЕС, как получить ее, читайте ниже. Высокая профессиональная квалификация подразумевает наличие диплома о высшем образовании, подтвержденного должным образом в ответственных органах той страны, в которой намерен работать претендент.

Диплом о высшем образовании — это документ, подтверждающий успешное прохождение курса обучения в заведениях, признанных государством Высшими учебными заведениями, при этом длительность такого обучения не может быть менее 3-х лет. Установленная трудовым договором зарплата в европейской стране должна находиться на уровне, установленном законодательно, или превышать его. Об уровнях заработной платы для разных стран читайте ниже.

Этот документ не выдается лицам, имеющим среднее профессиональное образование, в отличие от рабочей визы, получить которую может любой работник, заключивший трудовой договор с работодателем одной из европейских стран.

Директива ЕС - запрет на мемы и цитирование! Мышебратья - Вата Шоу